На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

SPLETNIK

520 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вад Кук
    Обязательно нужно вернуть и плевать на стоны есТина Канделаки, Д...
  • Oleg Kasyanov
    Гудков ограничен и пошлятина.  И ургант в последнее время был копией гудков - 2. Мерзость- такое вот ощущение.."Я был очень вост...
  • Марина Стрижкова
    Бикович ну всех наших молодых актрис и актрисулек перезасосал во всяких фильмецах - современных поделках. Ходок, пету...Жена Милоша Биков...

Мастер-класс: как повторить яркие бьюти-образы, созданные топ-визажистами

Разноцветные кристаллы на губах, стрелки-уголки, монохромный макияж глаз, глянцевая кожа — SPLETNIK.RU рассказывает о том, как повторить яркие бьюти-образы с показов, созданные лучшими визажистами.

Пэт Макграт

Фирменный макияж: глаза и губы в разноцветных кристаллах.

Вдохновение: весенне-летний показ Valentino.

Послужной список: Пэт Макграт разработала косметическую линию для Джорджио Армани в 1999 году. А в 2004 году была назначена генеральным креативным директором Procter and Gamble, где она среди прочего отвечает за косметику Max Factor и Cover Girl. В 2015 году самый влиятельный визажист в мире по версии Vogue запустила собственную бьюти-марку Pat McGrath Labs, а ее дебютный продукт — золотой пигмент Gold 001 — вмиг стал бестселлером.

Визажист Пэт Макграт с Карен Элсон и Эмбер Валлеттой
Визажист Пэт Макграт с Карен Элсон и Эмбер Валлеттой

Как повторить образ: на показе Valentino у некоторых моделей были красные губы, украшенные десятком ярких страз. Разноцветные кристаллики в зеленом, синем и фиолетовом цвете также были наклеены на брови и на веки — кроме подвижной части. Самостоятельно сделать такой макияж трудновато, зато можно заменить стразы блестящими пигментами и пальцем нанести их на губы и веки. Получится не менее эффектно!

Диана Кендал

Фирменный макияж: светящаяся кожа.

Вдохновение: показы весенне-летней коллекции Marc Jacobs, Alexander Wang, Tom Ford, Sonia Rykiel и Prabal Gurung.

Послужной список: в 1997 году Диана разработала линейку бьюти-продуктов для Calvin Klein Cosmetics, с тех пор она успела поработать с такими известными фотографами, как Дэвид Симс, Крейг МакДин, Мерт Алас и Маркус Пигготт, Патрик Демаршелье и Марио Сорренти. Сейчас Диана является консультантом и визажистом в Marc Jacobs Beauty.

Как повторить фирменный бьюти-лук: выберите правильный увлажняющий крем, например, с гиалуроновой кислотой — он хорошенько увлажнит кожу и подготовит ее к макияжу, а затем следуйте инструкции от визажиста.

Немного сухого хайлайтера на внутренние уголки глаз, лук Купидона и переносицу — это поможет создать иллюзию влажной кожи без использования кремового хайлайтера.

Джиджи Хадид

Вэл Гарланд

Фирменный макияж: яркий макияж глаз.

Вдохновение: показы весенне-летней коллекции Erdem, Gareth Pugh.

Послужной список: британский визажист Вэл Гарланд, директор по макияжу L'Oreal Paris и редактор отдела красоты британского Vogue. В прошлом году Вэл состояла в жюри российского телешоу "Мейкаперы" на канале "Пятница!". Работала практически со всеми известными марками от Alexander McQueen до Vivienne Westwood.

Вэл Гарланд

Как повторить фирменный бьюти-лук: для весенне-летнего показа Erdem Гарланд создала яркие матовые smoky — она использовала тени для век Nars и карандаш для глаз в соответствующих оттенках (розовый, кислотно-желтый, королевский синий или зеленый).

Сначала я рисую стрелку карандашом, чтобы создать восковую основу. Затем я использую ватную палочку, чтобы немного растушевать пигмент, и уже потом наношу рассыпчатые тени. Получается эффект обмре,

— рассказала Гарланд.

Дик Пейдж

Фирменный макияж: красные губы.

Вдохновение: макияж супермоделей от Кейт Мосс до Иман.

Послужной список: Дик 20 лет сотрудничал с Shiseido. В 1997 году он разрабатывал продукты для внутреннего японского рынка и бренда INOUI, а позже возглавил их креативный отдел. Ума Турман, Кэтрин Зета-Джонс, Кейт Мосс (в далеком 1993 году именно он отвечал за макияж модели на ее дебютном показе Calvin Klein), Скарлетт Йоханссон — список его звездных клиенток бесконечен.

Дик Пейдж

Как повторить фирменный бьюти-лук: для начала необходимо убедиться в том, что ваши губы гладкие и достаточно увлажнены бальзамом.

Возьмите свою любимую красную помаду и нанесите ее кистью, промокните салфеткой и нанесите повторно, если хотите, чтобы оттенок получился более насыщенным. Ватной палочкой уберите все лишнее по краям губ и заострите контур с помощью консилера. Мне нравится эффект зацелованных губ, поэтому я использую маленькую пушистую кисть, чтобы слегка растушевать контур,

— объясняет визажист.

Джеймс Калиардос

Фирменный макияж: яркие цветные акценты.

Вдохновение: показы Rodarte.

Послужной список: в 1991 году Джеймс Калиардос вместе с Сесилией Дин и Стивеном Ганом основали альтернативный модный журнал Visionaire, который очень быстро перешел в статус культового коллекционного издания. Гуру креативного макияжа Кабуки, Джеймс Калиардос был визажистом L'Oreal Paris, а с недавних пор Рианна назначила его главным визажистом Fenty Beauty.

Джеймс Калиардос

Как повторить фирменный бьюти-лук: вдохновляясь современным искусством, на показе Rodarte Джеймс нанес на яркие пигменты Nars красного (Domination), лилового (Baby Jane by Nars) и желтого цвета (Duoro) блески. Визажист использовал пигмент для губ Powermatte Lip Pigment и карандаш Jungle Red. Все средства от Nars.

Питер Филипс

Фирменный макияж: стрелки.

Вдохновение: показы Dior, Dior Haute Couture, Dries Van Noten.

Послужной список: его звездный час случился в конце 1990-х во время съемки кампании мужской линии одежды Рафа Симона. Тогда Филипс потрясающе реалистично нарисовал от руки на лице модели "портрет" Микки-Мауса. В 2008 году он стал креативным директором Chanel Make-Up. В марте 2014 года бельгийский визажист получил аналогичную должность в бьюти-подразделении Dior Make-Up, заменив Пэт Макграт.

Питер Филипс

Как повторить фирменный бьюти-лук: на весенне-летнем показе Dior Филипс вдохновлялся танцорами после репетиции, с их светящейся кожей и немного размазанной под глазами подводкой. Он использовал кайал, предварительно разогрев его в руках, чтобы сделать цвет более интенсивным. Визажист небрежно нанес его по краю нижних ресниц. Я просил моделей зажмуриться сразу после того, как я накрасил им глаза, чтобы макияж в итоге выглядел так, как будто они проходили с ним полдня и он растекся,

— говорил Питер.

Исамайя Френч

Фирменный макияж: блестящие стрелки.

Вдохновение: показы Halpern.

Послужной список: одна из самых востребованных специалистов в модной индустрии. С недавних пор она глобальный визажист Christian Louboutin Beauty. В ее послужном списке коллаборации с Kenzo, Iris van Herpen, Tom Ford Beauty, Yves Saint Laurent и другими брендами.

Исамайя Френч

Как повторить фирменный бьюти-лук: на весенне-летнем показе Halpern она нарисовала моделям необычные черные стрелки, используя гель-лайнер Pro Longwear Fluidline от M.A.C в оттенке Blacktrack. Потом она нанесла на подвижное веко прозрачный клей для ресниц и добавила сусальное золото (в качестве замены можно использовать обычные золотые блестки).

Том Пешо

Фирменный макияж: глянцевая кожа.

Вдохновение: весенне-летние показы Moschino, Altuzarra, Brandon Maxwell, Alberta Ferretti, Oscar de la Renta и Ralph Lauren.

Послужной список: Тома Пешо часто называют "визажистом для всех". Он тот, кому доверяют свои образы haute couture такие бренды как Elie Saab, Chanel, Lanvin, и Том же является автором невероятного количества образов, созданных для рекламных кампаний Yves Saint Laurent, Gucci, Chanel, Dolce & Gabbana, Balmain и многих других.

Пешо был штатным арт-консультантом Serge Lutens, арт-директором в Shiseido и арт-директором по макияжу в Estee Lauder (с 2009 по 2013 год). С 2017 году французский визажист назначен глобальным бьюти-директором YSL Beauté, он сменил на этом посту Ллойда Симмондса, который занимал должность шесть с половиной лет.

Том Пешо

Как повторить фирменный бьюти-лук: на показе Altuzarra Пешо использовал многим знакомую технику дрейпинга — он наслоил персиковые теплые оттенки румян от яблочек щек до лба. На шоу Oscar de la Renta Том использовал румяна Hyper Real Glow Palette в оттенке Shimmy Peach от M.A.C, скульптурирующую пудру Studio Fix Sculpt и палетку Shape Contour Palette, чтобы расставить акценты.

Кайя Гербер
Кайя Гербер

Линдси Александр

Фирменный макияж: стрелки-уголки.

Вдохновение: весенне-летние показы Rochas и Missoni.

Послужной список: Линдси делала макияж для рекламных кампаний Calvin Klein и Christopher Kane. Она спец по сложносочиненным стрелкам и придумывает новые формы привычного макияжа.

Линдси Александр

Как повторить образ: для летящего "крыла" потребуются только лайнер и твердая рука (или трафарет). Для тех, кто хочет создать утонченный дневной образ, попробуйте создать "рамку" вокруг глаз, нарисованную металлическими тенями для век (смешайте серебристые и бронзовые оттенки).

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх