На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

SPLETNIK

520 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вад Кук
    Обязательно нужно вернуть и плевать на стоны есТина Канделаки, Д...
  • Oleg Kasyanov
    Гудков ограничен и пошлятина.  И ургант в последнее время был копией гудков - 2. Мерзость- такое вот ощущение.."Я был очень вост...
  • Марина Стрижкова
    Бикович ну всех наших молодых актрис и актрисулек перезасосал во всяких фильмецах - современных поделках. Ходок, пету...Жена Милоша Биков...

Chanel просит журналистов не сравнивать другие бренды с модным домом

Вчера в издании WWD было опубликовано официальное послание французского модного дома Chanel к представителям прессы, а также рекламной индустрии. В нем компания попросила их отказаться от сравнений других брендов с Chanel — употреблять название марки рекомендуют только, если речь идет непосредственно о французском бренде.

Слово "Chanel" должно быть использовано, только когда речь идет о продукции модного дома Chanel, включая одежду, ювелирные изделия, парфюмерию, косметику, средства по уходу за кожей, аксессуары и часы. Например, жакет не является "жакетом Chanel", если он не нашего производства. Мы заботимся о защите нашего бренда, а потому будем очень благодарны, если вы откажетесь от употребления таких выражений как "в стиле Chanel", "похожий на Chanel" и так далее,

— говорится в письме.

Показ Chanel Cruise 2020Показ Chanel Cruise 2020

Представители бренда также указали на юридическую сторону вопроса — имя Chanel является зарегистрированным товарным знаком в США и других странах, а значит может быть использовано только в отношении товаров, произведенных модным домом.

Джеки Кеннеди у бутика ChanelДжеки Кеннеди у бутика Chanel

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх