На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

SPLETNIK

519 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Макеев
    Человек такой, какое у него мышление-мировоззрение примитивного отрывочного псевдо-знания, или ложного сказочно-мифич...Жизнь необычных л...
  • Ирина Галивец
    На чужом несчастье своего счастья не построишь! Уведут и у тебя этого теленка!"Этой женщины ник...
  • lenivka
    Все для нее не то, все для нее не так.Ведь Россия живет дышит,строится,защищается. И это без нее, французской безразб..."Трудно, когда ты...

Ирина Шейк и Джиджи Хадид стали звездами новой кампании Burberry

33-летняя Ирина Шейк и 24-летняя Джиджи Хадид стали главными звездами новой осенне-зимней кампании Burberry, которую представили публике сегодня. Вчера Риккардо Тиши анонсировал новую работу своей креативной команды, ну а сегодня в сети появились полная версия видео и фотографии.

Сора Чой, Ирина Шейк, Фрея Беха Эриксен и Фрэн СаммерсСора Чой, Ирина Шейк, Фрея Беха Эриксен и Фрэн СаммерсМаксвелл Аннох, Фин Россел и Джиджи ХадидМаксвелл Аннох, Фин Россел и Джиджи Хадид

Над кампанией Tempest ("Буря") работали Данко Штайнер и Ник Найт — сферы влияния на съемочной площадке фотографы поделили. Так, например, Ирина и Джиджи работали именно в группе Штайнера. Впрочем, была у такого разделения труда и другая причина — в фотосессиях Тиши хотел показать разные стороны классического бренда, который он на посту креативного директора всячески старается обновить и реформировать.

Фрея Беха Эриксен, Фрэн Саммерс и Сора ЧойФрея Беха Эриксен, Фрэн Саммерс и Сора Чой

Кампания демонстрирует утонченные и классические предметы одежды наряду с более раскованными и свободными, акцентируя две кардинально различные темы одной коллекции. Узнаваемый стиль марки теперь разбавлен молодежными акцентами, например, пиджаками со вставками, брюками с двойной талией и спортивными платьями-футболками.

Я много думал об Англии как о стране контрастов — сдержанной и четко организованной, с одной стороны, но также бунтарской и свободной, с другой,

— рассказал креативный директор Burberry.

Алексис Чаппаро, Кейси Холл, Маммина Акер, Шейна МакНейлАнна Росс, Джуниор Васкес, Хе Конг, Маммина Акер, Шейна МакНейл, Алексис ЧаппароАлексис Чаппаро, Анна Росс, Кейси Холл, Бенджамин Арвей, Маммина Акер и Шейна МакНейл

Хадид и Шейк — любимицы Тиши. Модели не только плотно сотрудничают с брендом, но и поддерживают дружеские отношения с дизайнером. Впрочем, Риккардо привлекает к работе и новые лица: так, для ряда моделей, в том числе для Кейси Холл, Хиджун Пака и Маммины Акер, эта кампания стала началом работы с брендом.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх