На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

SPLETNIK

519 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ирина Галивец
    На чужом несчастье своего счастья не построишь! Уведут и у тебя этого теленка!"Этой женщины ник...
  • lenivka
    Все для нее не то, все для нее не так.Ведь Россия живет дышит,строится,защищается. И это без нее, французской безразб..."Трудно, когда ты...
  • Вад Кук
    Обязательно нужно вернуть и плевать на стоны есТина Канделаки, Д...

Кайя Гербер стала лицом новой кампании Karl Lagerfeld

Творческий союз 16-летней Кайи Гербер и 79-летнего Карла Лагерфельда успешно развивается. Вдохновившись совместной работой в рамках Chanel, легендарный дизайнер позвал юную модель представлять и свой собственный бренд. Кайя стала лицом новой кампании, в которой представлены вещи из коллекции сезона осень-зима 2018. Вдохновением для кампании послужила архитектура Парижа — фотографии девушки Лагерфельд совместил с узнаваемыми конструкциями Эйфелевой башни.

Кайя ГерберКайя Гербер в кампании Karl Lagerfeld

Кайя Гербер

Стилистом фотосессии выступила бывший главный редактор французского Vogue Карин Ройтфельд. Ну а автором фотографий стал сам Лагерфельд.

В самой коллекции прослеживаются космические идеи: здесь много футуристичных силуэтов, блестящих акцентов и аппликаций в виде ракет, а ее символом стало изображение Карла Лагерфельда в образе космонавта. Основными цветами, впрочем, стали вполне осенние темно-синие, винные оттенки и классический черный.

Кайя ГерберКайя ГерберКайя ГерберКайя Гербер

Осенью же выйдет и долгожданная коллаборация Кайи Гербер и Карла Лагерфельда, анонсированная еще в начале года. Совместная коллекция будет ориентирована на молодую аудиторию, которую непременно "приведет" за собой Кайя — купить можно будет свободные джинсы, худи, кожаные куртки, кеды и аксессуары.

Кайя Гербер

Окунуться в творческий процесс создания кампании можно, посмотрев видео с бекстейджа.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх