На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

SPLETNIK

520 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вад Кук
    Обязательно нужно вернуть и плевать на стоны есТина Канделаки, Д...
  • Oleg Kasyanov
    Гудков ограничен и пошлятина.  И ургант в последнее время был копией гудков - 2. Мерзость- такое вот ощущение.."Я был очень вост...
  • Марина Стрижкова
    Бикович ну всех наших молодых актрис и актрисулек перезасосал во всяких фильмецах - современных поделках. Ходок, пету...Жена Милоша Биков...

Как покупать в интернете, чтобы не было мучительно больно: советы стилистов

Каждый из нас хоть раз заказывал что-то онлайн, но у некоторых эйфория при заказе в интернете сменялась глубоким разочарованием во время получения посылки. Как же сделать так, чтобы покупки стали украшением гардероба, а не очередной иллюстрацией к мему "ожидание-реальность"? SPLETNIK.RU вместе с экспертами решил разобраться, как работает этот рынок, о чем стоит помнить, отправляясь за обновками в сеть, и как не совершать покупок, о которых потом придется пожалеть.  

1.За что любят онлайн-шопинг?

В последнее десятилетие наблюдается значительное снижение традиционных торговых площадей, так как люди теряют к ним интерес, полностью переходя на покупки в интернете. Пустые моллы стали обычным явлением, особенно в небольших городах США и Великобритании, как сообщает Forbes, а австралийский Vogue дважды в год устраивает свою "черную пятницу" — Online Shopping Night (в этот раз период продаж увеличили с 12 до 24 часов).

У покупок в сети, действительно, есть ряд существенных преимуществ. Например, у покупателя остается больше времени на то, чтобы спокойно обдумать, стоит ли брать новую вещь и с чем ее носить, в то время как беготня по обычному магазину нередко провоцирует на импульсивные покупки: раз приехал и уже потратил свое время, то надо что-то взять.  

Одним из главных преимуществ является значительно более широкий выбор товаров. У онлайн-магазина в отличие от обычного нет стен из бетона и кирпича, на поиск нужного цвета или размера приходится тратить меньше времени, не говоря уже о том, что интернет-ретейлеры предлагают быстрые и удобные способы доставки покупок. В то время как на поездку в обычный магазин приходится тратить куда больше времени,

— рассказывает специалист по продажам в интернете Эдриан Шоу.

2.Как сделать шопинг в интернете проще и удобнее?

Кажется, еще недавно все книги по маркетингу выдвигали на первый план важность построения личной коммуникации с клиентом. Переступая порог магазина, люди шли не столько за новой сумочкой или пальто, сколько за эмоциями, которые прилагались вместе с приятной музыкой, гламурными интерьерами и чашечкой кофе, которую услужливо предлагали дорогому посетителю. Но поколение миллениалов полностью сломало эту налаженную систему.

Сегодня подход к онлайн-шопингу становится более продуманным: пока бутики пытаются удержать клиентов услугами профессиональных шоперов, ретейлеры в сети предлагают покупателям самим попробовать себя в роли стилистов и стараются максимально облегчить поиск. Например, Mark.Moda интегрировала в онлайн-платформу виртуальную примерочную, где можно попробовать разные сочетания вещей и поэкспериментировать с аксессуарами, и, найдя оптимальные варианты, перейти к покупкам. А Lamoda создала приложение, которое помогает найти аналоги звездных луков. Многие платформы предлагают покупателям и готовые подборки с образами, составленные стилистами на основе модных тенденций. Если вы не уверены, чего именно не хватает вашему гардеробу, это отличная возможность вдохновиться и найти что-то интересное.

Сайт Mark.ModaСайт Mark.Moda

К разработке собственного инструмента для онлайн-шопинга приступил и Instagram. По словам инсайдеров, пользователи смогут просматривать коллекции товаров от брендов, на которые они подписаны, и покупать их непосредственно в приложении.

Впрочем, и сами дома моды стремятся сыграть на опережение — часть новой коллекции Burberry, которая была представлена на Неделе моды в Лондоне, Рикардо Тиши решил продать напрямую через аккаунт бренда в Instagram.

3.О чем надо помнить, отправляясь на онлайн-шопинг

Но, конечно, не все так идеально — в море преимуществ есть и подводные камни. Российский покупатель пока, похоже, относится к онлайн-шопингу с некоторой долей осторожности.

Даже несмотря на то, что предложения в интернет-магазинах могут порой быть очень заманчивыми, к шопингу стоит подходить ответственно. Стилисты рекомендуют не терять голову и брать с онлайн-витрин то, что наверняка подойдет. 

Екатерина Щербак, стилист, автор блога @katepocher

За последние пять лет люди стали больше покупать онлайн, но только немногие из моих клиентов полностью перешли на онлайн-шопинг и покупают в интернете вообще все. Онлайн в основном берут те вещи, которые не нужно мерить, например, аксессуары, сумки, обувь, а также бренды, которые не представлены в обычных магазинах. Да даже у масс-маркета на сайте выбор гораздо больше.

Покупка в интернете — это всегда немного шаг в неизвестность. Узнать наверняка, сядет ли вещь по фигуре и хорош ли материал на ощупь так же, как казался на вид, можно только, когда деньги за товар уже отданы. К счастью, ошибки глазомера финансовым крахом модникам не грозят — многие ретейлеры предлагают услуги бесплатной примерки и, конечно, даже купленную, но не подошедшую вещь всегда можно вернуть. Этим, кстати, пользуются многие одержимые соцсетями пользователи.

Летом СМИ активно обсуждали результаты исследования, проведенного британской платежной системой Barclaycard, которые показали, что многие покупают дорогую одежду, чтобы покрасоваться в ней один раз у себя в Instagram, а затем сдать обратно в магазин. Почти каждый десятый покупатель поступает именно так. Любопытно, что, согласно результатам, процент мужчин, стремящихся таким образом произвести впечатление, оказался выше, чем женщин. Среди главных причин такого поведения респонденты называли чувство стыда — появляться в блоге в одном и том же наряде дважды им неловко.

Если же покупки в интернете вы хотите делать не ради сиюминутного хайпа, а для того чтобы действительно обновить гардероб и найти вещи, которые можно будет носить долго, стоит помнить о нескольких простых правилах.

Чтобы удержаться от лишних трат, как и при походе в обычный магазин, лучше всего сразу определиться с целями шопинга и составить список. Кроме того, перед покупкой нужно внимательно изучить таблицу размеров, особенно если покупаете вещь на зарубежном сайте, где принята отличная от нашей размерная сетка. Не стоит игнорировать и информацию о росте модели, демонстрирующей вещь, — это даст вполне реалистичные представления о пропорциях и длине.

Екатерина Щербак, стилист, автор блога @katepocher

Лучше заранее измерить свою фигуру и сопоставить ее с размерной сеткой бренда. Также стоит покупать брендовые вещи только в проверенных магазинах. Во-первых, у них большой выбор, а во-вторых, цены ниже, чем у многих реселлеров. Если вы все-таки решили купить вещь в другом магазине и у вас возникают сомнения в ее подлинности, можете запросить специальный сертификат. Магазины, которые дорожат своей репутацией, без труда его предоставят.

Чтобы перестраховаться, онлайн стоит приобретать вещи, которые не подразумевают идеальной посадки на фигуру. Например, за платьем-футляром или жакетом сложного кроя стоит все-таки отправиться в обычный магазин, так как у таких фасонов много нюансов: ткань не должна сборить, а вытачки должны идеально подходить к вашим параметрам. А вот вещи relaxed fit вроде джемперов, рубашек или курток смело можно брать в сети — для верности можно заказать и вещь на размер больше, ведь oversize по-прежнему актуален.

С осторожностью стоит относиться и к цветам — изображение в онлайн-каталоге может отличаться от реального на пару тонов, поэтому, если уже настроился на какой-нибудь редкий сливочно-персиковый, бле-д-амур или цвет парнасской розы, то искать стоит тоже офлайн и полагаться на собственные глаза, а не на цветопередачу дисплея.

Даже если вещь уже завоевала ваше сердце и идеальным кажется все — от кроя до материала, потратьте пару минут на изучение отзывов, перед тем как оплатите покупку. Узнать все детали о товаре и мнения покупателей всегда лучше до того, как вы уже перейдете в "Корзину". Перед оформлением заказа стоит внимательно изучить и саму страницу интернет-магазина: возможно, у ретейлера есть промокоды на первый заказ или еще какие-то акции.

В пылу шопинга важно помнить не только о модных правилах, но и о некоторых тонкостях законодательства. Так, в настоящее время граждане РФ могут совершать покупки в зарубежных магазинах на сумму не более тысячи евро в месяц — если этот лимит не превышен, таможенные пошлины платить не надо. Товары на сумму выше этой облагаются пошлиной в размере 30 процентов от стоимости покупки.

Для платежей также стоит завести отдельную карту. Изучив предложения банков, можно подобрать наиболее выгодный вариант с учетом кешбэка или других бонусов и держать на ней только заложенный на шопинг бюджет — все-таки риск того, что данные карточки будут похищены хакерами, недооценивать не стоит. В таких ситуациях банки, конечно, стараются помочь клиентам и возвращают деньги, если обратиться с заявлением своевременно. Но, согласитесь, разыскивать пропавшие 100 евро куда спокойней, чем все сбережения.

4.Что происходит с онлайн-шопингом в России?

В России рынок онлайн-продаж сейчас активно развивается. До недавнего времени наши модницы, в основном, были вынуждены мониторить зарубежные сайты — многие хоть раз заказывали что-то на Amazon, Aliexpress или Asos. Но западные ретейлеры, наконец, увидели здесь потенциал для развития бизнеса и теперь стремятся занять нишу на российском рынке.

Джастин Лодж, директор по международному маркетингу компании Boohoo

Объем интернет-продаж по всему миру растет с каждым годом. Все чаще пользователи решаются на покупку, увидев понравившуюся одежду в Instagram. Россия и страны СНГ не исключение, а даже наоборот. В прошлом году в России объем продаж в сегменте модного онлайн-ретейла составил более 165 миллиардов рублей. Продажи интернет-магазинов растут ежегодно приблизительно на 25 процентов. Мы видим большой потенциал в выходе на рынок России и СНГ, так как интернет-аудитория этих стран является самой большой по численности в Европе.

По данным разных исследований, чаще всего в интернете покупают одежду и обувь, причем мужчин среди клиентов онлайн-магазинов больше, чем женщин. Но какой бы способ вы ни предпочитали, как и во многих делах, успешный результат здесь напрямую зависит от качества планирования. Поэтому перед тем как потратить свои кровные, лучше изучить советы "бывалых" и следовать простым правилам, которые в большинстве случаев избавят от повторения самых распространенных ошибок. Ведь шопинг все-таки должен быть источником радости, а не стресса.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх