На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

SPLETNIK

519 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Макеев
    Человек такой, какое у него мышление-мировоззрение примитивного отрывочного псевдо-знания, или ложного сказочно-мифич...Жизнь необычных л...
  • Ирина Галивец
    На чужом несчастье своего счастья не построишь! Уведут и у тебя этого теленка!"Этой женщины ник...
  • lenivka
    Все для нее не то, все для нее не так.Ведь Россия живет дышит,строится,защищается. И это без нее, французской безразб..."Трудно, когда ты...

Сколько зарабатывают популярные бьюти-блогеры

Если бы мы сказали вам, что вы можете получать по 40 тысяч долларов лишь за один пост в Instagram, вы сразу же бросили бы свою работу, не так ли? Правда, чтобы зарабатывать такие деньги, нужно иметь собственную линию косметики и 26 миллионов фолловеров. На днях исследовательская компания Hopper опубликовала рейтинг стоимости размещения одной рекламной публикации в Instagram у популярных бьюти-блогеров. SPLETNIK.RU рассказывает о тех, кто вошел в топ-10.

10. Аманда Стил, @amandasteele

Аманда Стил — видеоблогер, модель и начинающая актриса. Девушка рекламировала аромат Omnia Pink Sapphire, Bvlgari, линию спортивной одежды adidas, сотрудничала с Quay Australia и даже успела выпустить коллекцию теней и помад Amanda Steele x ColourPop. Успех на YouTube позволил Аманде заключить удачный контракт с модельным агентством IMG Models. Неплохо для школьницы, да? А все началось со съемок уроков красоты в ее спальне в Ориндже (штат Калифорния).

Фолловеры: 2,5 миллиона
Стоимость одного поста: 5 762 долларов

https://www.instagram.com/p/BhHiu7NB-uy/?taken-by=amandastee...

9. Шайла Митчелл, @makeupshayla

32-летняя Шайла Митчелл запустила свой YouTube-канал в 2012 году. Тогда девушка работала визажистом, а сечас она сотрудничает с такими бьюти-гигантами, как Maybelline New York и ColourPop.

Для меня работа всегда была в приоритете. Я не отдыхаю даже в выходные, у меня нет времени на личную жизнь, я все силы трачу на достижение своих целей. Помню, как каждый день плакала, но трудности сделали меня сильнее.

Фолловеры: 2,7 миллиона
Стоимость одного поста: 6 000 долларов

8. Мэнни Гутьеррес, @mannymua733

26-летний бьюти-блогер Мэнни Гутьеррес доказывает, что щетина и красная губная помада отлично гармонируют. Обаятельный молодой человек стал первым в истории мужчиной-амбассадором бренда Maybelline New York. Мэнни с раннего детства привлекали мамины блески, пудры и тени, но ему приходилось постоянно скрывать свою непреодолимую тягу к косметике, лишь в 2014 году он решился впервые опубликовать свое фото с ярким макияжем в своем блоге.

Фолловеры: 4,9 миллиона
Стоимость одного поста: 10 837 долларов

7. Амра Олевич, @amrezy

Бьюти-блогер и визажист из Черногории Амра Олевич сегодня одна из самых известных визажистов Instagram. Она регулярно радует подписчиков снимками макияжа, а также рекламирует линию средств по уходу за бровями Anastasia Beverly Hills и палетку авторских теней. Но популярной девушка стала из-за своего невероятного сходства с Ким Кардашьян.

Фолловеры: 5,5 миллиона
Стоимость одного поста: 12 345 долларов

6. Джеймс Чарльз, @jamescharles

Этому юному жителю Нью-Йорка всего 19 лет, а он уже знаменитый визажист. Имя Джеймса Чарльза сейчас у всех на устах, потому что он первый юноша, который стал лицом марки декоративной косметики CoverGirl. Парень обожает косметику и мастерски умеет ей пользоваться.

Фолловеры: 5,9 миллиона
Стоимость одного поста: 13 372 долларов

5. Джефри Старр, @jeffreestar

Джефри является основателем косметического бренда JeffreeStar Cosmetics и продает через интернет-магазин помады всех оттенков радуги. Молодой человек начинал свою карьеру бьюти-блогера около четырех лет назад. За это время он успел стать одним из самых коммерчески успешных экспертов по макияжу.

Фолловеры: 6,3 миллиона
Стоимость одного поста: 14 400 долларов

4. Наоми Джаннопулос, @vegas_nay

Недавно Наоми Джаннопулос запустила собственную бьюти-линию Vegas Nay. А на просторах своего блога она учит рисовать идеальные брови, делать эффектные smoky и ухаживать за кожей.

Фолловеры: 7,4 миллиона
Стоимость одного поста: 16 458 долларов

https://www.instagram.com/p/Bhp6L24FRiw/?taken-by=vegas_nay

3. Nikkie De Jager, @nikkietutorials

23-летняя блогер из Нидерландов прославилась, когда в 2015 году записала видео "Сила макияжа". В нем она не побоялась предстать перед камерой с "голым" лицом, покрытым акне. На глазах у зрителей за несколько минут Никки из гадкого утенка превращается в настоящую красавицу.

В последнее время я стала замечать, что девушки почему-то стесняются открыто заявлять о том, что они любят мейкап, потому что сейчас, если ты говоришь, что ты любишь краситься, ты либо признаешься в том, что хочешь хорошо выглядеть перед парнями, либо в том, что ты делаешь это из-за неуверенности в себе, либо в том, что ты просто не любишь себя, — обратилась она к подписчицам.

Фолловеры 10,6 миллиона
Стоимость одного поста: 7 885 долларов

2. Зои Сагг, @zoesugg

Все, к чему прикасается 28-летняя Зои Сагг, превращается в деньги. Блогер из Англии в 2014 году выпустила свой роман "Девушка в сети", рассказав подробности о своем психическом здоровье. Потом вышли еще две книги, но YouTube Зои не забросила. В 2017 году журнал Forbes признал ее одной из самых влиятельных блогеров планеты (она заняла первую строчку рейтинга в категории "Бьюти-блог").

Фолловеры: 10,7 миллиона
Стоимость одного поста: 21 000 долларов

 1. Худа Каттан, @hudabeauty

С бьюти-империей Худы Каттан могут потягаться разве только марки Ким Кардашьян и Кайли Дженнер. Худа Каттан — основательница бренда, мейкап-гуру и самый популярный блогер Ближнего Востока. К слову, косметика авторской линии Худы Huda Beauty совсем скоро появится и в России (в магазинах сети Sephora). Худа — любимица вице-президента Sephora Артемиса Патрика. Он же официально присвоил ей звание "оракула красоты". Sephora даже выпустила именные карандаши для губ Huda Beauty Lip Contour Pencils и тушь Huda Beauty Eazy Lash, которые можно будет приобрести 14 сентября в "Авиапарке". Настоятельно советуем вам поторопиться, уверены, желанные новинки разберут как горячие пирожки.

Фолловеры: 26 миллионов
Стоимость одного поста: 45 000 долларов

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх